Заголовок сайта

Свежие новости

 

 

5 автоколонн
450 единиц автотранспорта

О компании

Историческая справка

ООО «Управление технологического транспорта «Полазнанефть» на рынке нефтесервисных услуг  с 1958 года.

Два первых автомобиля марки ГАЗ-АА появились у нефтеразведчиков Полазны в 1946 году, а в 1947-м при нефтеразведке был создан транспортный цех. Первое время в нем числилось всего лишь 50 человек. На базе имелось около 20 автомобилей марок ГАЗ-ММ, ЗиС-5, американских «Шевроле» и «Студебеккер» (одна из отечественных машин была газогенераторной и ездила на чурках), а также с десяток тракторов «Сталинец-65», «Сталинец-80» и ДТ-54. Но больше всего было лошадей – около 40 голов.

ООО «Управление технологического транспорта «Полазнанефть» на рынке нефтесервисных услуг  с 1958 года.

Два первых автомобиля марки ГАЗ-АА появились у нефтеразведчиков Полазны в 1946 году, а в 1947-м при нефтеразведке был создан транспортный цех. Первое время в нем числилось всего лишь 50 человек. На базе имелось около 20 автомобилей марок ГАЗ-ММ, ЗиС-5, американских «Шевроле» и «Студебеккер» (одна из отечественных машин была газогенераторной и ездила на чурках), а также с десяток тракторов «Сталинец-65», «Сталинец-80» и ДТ-54. Но больше всего было лошадей – около 40 голов.

Продвижение буровиков и нефтедобытчиков на новые площади, постоянный рост нефтедобычи, необходимость обустройства новых скважин и месторождений, строительства площадок и дорог ставили перед транспортниками новые и все более объемные задачи. Как следствие, было принято решение о создании на базе транспортного цеха Полазненского нефтепромыслового управления  транспортной конторы (в тот период НПУ подчинялось Управлению нефтяной промышленности Пермского Совнархоза). Приказ за подписью начальника Полазненского НПУ С.Ф. Пяткина о создании АТК, как самостоятельного предприятия, датирован 28 февраля 1958 года.

В 60-х годах заметные перемены к лучшему стали происходить и в обеспечении предприятия транспортом. В транспортной конторе появились первые МАЗы и КрАЗы, а затем и автобусы. Сначала небольшие, на базе ГАЗ-51, а потом вместительные, комфортабельные ЛАЗы.

К 1970 году автотранспортная контора НГДУ «Полазнанефть» располагала уже 750 единицами транспорта, в том числе 486 автомобилями. Огромное автохозяйство нефтегазового управления обслуживало весь нефтепромысел. Здесь имелась автоколонна грузовых машин, которые колесили не только по дорогам Прикамья, но и далеко за его пределами. На хорошем счету находился автобусный парк, который включал в себя и легковые автомобили. А на песчаном берегу Камы располагалась Усть-Полазненская автоколонна специальных буровых агрегатов. «Есть у нефтяников и свой водный транспорт, т.к. они работают и по ту сторону реки. Всегда исправные катера развозят рабочих по «кустам», так они называют насосы, качающие нефть», - писала в 1971 году районная газета.

В 1998 году в соответствии с решением общего собрания акционеров от 31 марта был создан филиал ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь» УТТ «Полазнанефть». В 1999 году в состав УТТ вошло Вишерское транспортное предприятие, а с 1 января 2000 года стало действовать общество с ограниченной ответственностью (ООО) «УТТ «Полазнанефть».

"Мир сайтов" - создание сайтов в Перми
"Мир сайтов" - продвижение сайтов в Перми
 CMS Siteedit
Яндекс.Метрика
2021 © ООО «УТТ «Полазнанефть»
Пермский край, г.Добрянка, рп.Полазна, Трухина 83
Телефон: (34265) 38–600, 38–601
Электронная почта: office@utt.ru